Может Интернет-компаниям пережить рецессию?





Если вам интересно или думать о влиянии кризиса на интернет-компании, то Вы не одиноки. У многих людей есть та же забота, а вот то, что эксперты должны сказать о безопасности интернет-бизнеса в экономический спад,. Памела Мортимер

Это не трудно понять, почему у. С. боится рецессии. Цены на газ продолжают расти, расходы на питание собираются через крышу, и даже предметы в местной Walmart растут в цене. Со всем, что происходит, Вы не можете винить широкой публике, боясь, что может произойти дальше. Многие считают, что мы уже в рецессии, и мысли о нем становится хуже-это ужас мягко говоря. Однако, многие интернет-компании, похоже, был лишь незначительно затронут последний спад в экономике. Вопрос―он может длиться?

Очевидно, большой успех Интернета благодаря поддержке рекламодателей. Вы не можете зайти на сайт, не будучи столкнулась со шквалом рекламы для все от программы похудения для мужчин повышение продукции. Если экономика идет вниз трубы, рекламные бюджеты большинства компаний будут сокращены, и, конечно, Интернет будет страдать от последствий.

Это когда интернет-компании должны сделать выбор. Рекламы не будет ничего хорошего, если товар или услуги рекламируются не в состоянии привлечь внимание потребителя. Это особенно актуально для тех компаний, которые платят с оплатой за клик (PPC) основе. Каким должен быть интернет-компании делать, если рекламодателей прекратить рекламу?

Есть несколько вариантов для рассмотрения. Первая мысль, может быть к вам рекламодателей, независимо от того, насколько эффективными они могут быть для КПП и общего трафика сайта. В конце концов, это источник дохода, так? Это может быть краткосрочное решение, но есть и минус. Привлечение рекламодателей для получения доходов может отключить потребителей, которые чувствуют бомбардировке бесполезной рекламы, когда все они действительно хотят, чтобы посмотреть мясо на сайте. Лично я уволил многих сайтах, потому что я чувствую, перегружены рекламой, что, кажется, бессмысленно, безвкусно, либо оскорбительные. Подлить огромное количество усилий в поиске информации, которая мне нужна, и я оттуда. Также, используя менее желательных объявления может занимать место, что желательно рекламодатели не сможете претендовать, а если сайт уже совершил сделку с указанной рекламодателем плохо, там может быть нет пути вокруг угробив никчемной рекламы в пользу золотой Гусь.

Все более популярным способом сохранить бизнес процветает для интернет-сайтов, чтобы раздуть затраты на доставку и обработку. Во многих местах, стоимость доставки регламентированы и не могут быть завышены в целях получения прибыли. Следовательно, рождение 'обработка' сборы. Нет никаких правил, что я в курсе по поводу этих сборов. Поэтому многие компании ввели смехотворно высокие сборы и надеемся, что потребители будут видеть их как законную часть бизнеса. Это даже более абсурдно, когда товар, купленный в интернет-компании что-то можно скачать. Как именно это может потребовать дополнительных затрат?

Необходимо также учитывать, частным компаниям или физическим лицам, продающим товары на популярных сайтах, таких как Amazon или интернет-аукционах. У меня нет говядины с сайтов и я использую их. Тем не менее, сборы у продавцов часто возмутительно. Будучи выгодной покупательницей, там уже много раз, где я нашел хорошую сделку, а затем увидел стоимость доставки. Это часто убивает продажи.

Чаще, чем нет, доставка и обработка сборы не намного выше, чем цена товара. Это касается многих вещей, не только те, что до смешного дешевые, такие как $. 50 книга или $2. 00 босоножки.

Это чрезмерная плата за доставку способ сохранить бизнес, или просто жадность? У меня есть свое мнение на эту тему, но я позволю тебе решать за себя.



Похожие статьи


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: три + четыре =



Может Интернет-компаниям пережить рецессию? Может Интернет-компаниям пережить рецессию?
trending_flat