Проблемное обучение





Режимы обучения и воспитания претерпели значительные изменения в течение человеческой истории. Проблемное обучение является одним из таких оригинальный способ придания образования. Читайте дальше, чтобы узнать больше об этом. Как и во всех прочих областях прогресса и развития, академической сфере также наблюдается значительные изменения в способы передачи знаний и образование. Преподавания и обучения уже не ограничивается занятиями в классе, где один человек занимает центральное место на сцене, чтобы доставить знания, и группа студентов остаются на приемном конце. Современный сценарий расширяет свои крылья, чтобы более инклюзивных и инновационных методов обучения, в котором студенты могут экспериментировать и исследовать, помимо официально преподаваемых знаний. Проблемно-ориентированное обучение (ПОО) является одним из таких способов обучения студентов, где они используют свои знания, чтобы решить проблемы.

Обзор
Как и предполагает название, ПБЛ относится к процессу обучения, где студенты получают новые знания путем изучения научной проблемы структурированным и систематическим образом. Эта проблема часто может быть в реальной жизни. ПБЛ фокусируется на более личностно-ориентированным, чем традиционные методы, и позволяет студентам, чтобы частично определить цели изучения курса или темы, которые они собираются изучать. Таким образом, обучение происходит через навыки и умения, которые студенты получают, чтобы найти решения для проблем, а не слушать лекции и стремление узнать предмет наизусть.

Триггер
Процесс ПБЛ начинается с триггера, который указывает на проблемную ситуацию. Тогда студенты начинают свои исследования и анализировать возможные пути решения данной проблемы. Очень важно, чтобы триггер соответствующим образом ориентированы так, что это приводит к определенным результатам обучения, связанные с содержанием курса. Триггер может быть что угодно-от газетных статей, цитат, кино/видео, цитаты, интервью, фотографии и т. д.. Однако, инструктор может также выбрать, чтобы не использовать триггер, а вместо этого может напрямую дать конкретные ситуации, чтобы учащиеся в устной форме.

Отличительные Черты

Вместо того, чтобы учить сначала теорию, а затем тестирование студентов по их способности использовать ее для практических целей этот способ образования напрямую внедряет в практику реализации теоретических формул и правил в реальных жизненных ситуациях.

Представляя Комплекс/Реальных Жизненных Ситуациях
Проблемы часто бывают жизненные ситуации, где учащиеся должны проанализировать их критически через справочную исследований/чехол и исследования. Эти проблемы не могут иметь простых, простые, или одиночные решений; они могут иметь несколько одинаково верных решений, в зависимости от переменных.

Используя Предшествующего Обучения
ПБЛ позволяет студентам использовать их предшествующего обучения, чтобы проанализировать и найти решение для проблемы, поставленные перед ними. Ссылаясь на то, что они уже научились, студенты могут делать предположения и разрабатывать стратегии. По данным исследования, конфликт между новой информацией и предыдущего обучения могут улучшить процесс обучения.

Совместный Подход
При решении задачи, это не является обязательным для студентов, чтобы получить наиболее правильный ответ, так как не может быть одного неопровержимого ответа или решения проблемы. Вместо этого, основное внимание сосредоточено на процессе поиска решения, работать в группе и изучает различные возможности в области аналитических исследований.

Роль инструктора
В ПБЛ инструктор отходит от традиционной роли разжевывает информацию для студентов. Вместо этого, он/она становится посредником или проводником в процессе применения теории. Эта роль требует большой подготовки для того, чтобы быть в состоянии вести правильно студентов посредством предоставления информационных ресурсов, список для чтения/ссылки, предполагая, исследования и анализ, стратегии и т. д.. Инструктор также может понадобиться, чтобы сделать себя доступными лично или по электронной почте/телефону, когда студенты требуют от него/нее в течение исследуемого периода. Однако, это не является обязательным для инструктора всегда быть со студентами.

Преимущества
Будучи более личностно-ориентированной, этот метод является более вероятно, чтобы мотивировать студентов учиться, так как они должны играть активную роль в анализе вещей на задании и дает им гораздо больше свободы, чем в обычных договоренности.
Ознакомление школьников с реальными жизненными ситуациями, улучшает навыки решения проблем студентов, а не только вспомнить теоретические знания. Узнав, таким образом, выходит за пределы книжного знания и помогает студентам сталкиваются с проблемами, которые они могут в дальнейшем столкнуться в своей карьере.
Позволяя студентам использовать знания для решения новой проблемы, обеспечивает более глубокое понимание. По данным исследований, обучения повышается, когда новая информация преподносится через содержательный контекст, и усиливает и изменяет уже имеющиеся знания.
Это требует совместного подхода к обучению, таким образом, создавая среду, в которой студенты учатся видеть различные подходы к решению этой же задачи через взаимодействие с группой. Это делает команда, ответственная за друг друга, а не только для себя.
Переосмысление роли репетитора/инструктора, ПБЛ требует уникального отношения между учениками и учителями. Это, в свою очередь, позволяет студентам частично определить свою линию поведения с помощью репетитора, что делает обучение более интересным, привлекательным, и деятельностный.
Недостатки
А то новую тему, студенты не могут быть в лучшем положении, чтобы определить, что для них важно. Это может быть слишком трудно для них, чтобы решить их курс действий, особенно по предметам, к которым они не имеют какого-либо предварительного воздействия.
Студенты привыкли к аудиторными занятиями с инструкторами принимая центре сцены и передавая знания через лекции и заметки. Вдруг, если они сказали, чтобы анализировать заданную тему и определить цели обучения сами по себе, они могут запутаться или потеряны.
Репетиторы/преподаватели должны изменить свои обычные роли и подготовиться к тому, чтобы стать проводником/посредником для студентов, предоставляя им исследования и рекомендации анализ. Некоторые учителя не могут найти это изменение роли очень комфортно.
Как в ПБЛ занимается изучением и решением проблем, очень важно создать правильный вопрос, без которого правильных целей обучения не может быть определена. Если проблема не возникает, вполне вероятно, что студенты будут выходить на трассу и полностью упускают действительные цели за весь курс.
Проблемное обучение может быть принято обучать отдельных единиц курса, а также всю программу.



Похожие статьи


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: три + четыре =



Проблемное обучение Проблемное обучение