Блюдо запускает новую стратегию обслуживания клиентов







Провайдеров платного телевидения обычно являются одними из наименее популярных компаний с американской общественностью.
Это отвращение, которые они заработали в течение десятилетий паршивое обслуживание клиентов, четыре или даже восемь часов Windows, и общее наплевательское отношение к обществу. И их безразличного отношения к своим клиентам родился из того, что многие операторы кабельного телевидения, эксплуатируемых как монополии. Не имея конкуренции, по сути, позволить им обработать, как им заблагорассудится, и многие из их клиентов воспользовались.
Блюдо (индекс Nasdaq: блюдо) никогда не проводились в той же низкой самооценки, как многие другие игроки на рынке платного телевидения космос. Это отчасти потому, что как спутниковый провайдер, компания всегда была вторым выбором для потребителей, не монополист, поэтому он должен был вести себя по-разному.
Сейчас, поскольку конкуренция за потребителя долларов нагревалась за счет роста потоковых сервисов (слинг блюдо у них) компания решила удвоить ставку на обслуживание клиентов. Она развернула "корпоративная стратегия для прослушивания, в отрасли, которая не", сообщается в пресс-релизе.
"Клиенты просто хотят быть услышанными в отрасли, которая оставила свою способность слушать", - сказал Президент и главный операционный директор Эрик Карлсон. "'Настроены на вас-это больше, чем рекламный слоган. Это все боевой клич и долгосрочный бизнес философия. Блюдо имеет историю в первую очередь наших клиентов и принимаем решительные меры, чтобы сделать телевидение лучше. Мы в наших лучших, когда мы слушаем и бороться за то, что наши клиенты хотят. "
Что делает блюдо?
Компания решила пересмотреть все места, где он взаимодействует с клиентами. Для этого она запустила, что он называет "базовом лагере" захватывающий программу обучения, которая использует знания работников.
В рамках программы, сотрудники компании будут работать в области в течение одного месяца получить практический опыт обслуживания клиентов. Участники работают в различных клиентских подразделений, чтобы лучше понять проблемы абонента.
"Мнение о том, что руководство должно откатить его рукава и работать со своей клиентской базой почти неслыханная в корпоративной Америке", - сказал Карлсон. Блюдо ожидает 700 сотрудников, включая старших руководителей-идти через базовый лагерь к концу года. Кроме того, все стажеры и новых штатных сотрудников в штаб-квартире блюдо будет полный базовый лагерь в течение первых двух месяцев работы.
Это очень умная идея
Становится ближе к своим клиентам и прилагает усилия, чтобы узнать их проблемы всегда имеет смысл. Эти усилия должны изменить то, как руководители блюдо воспринимают свою аудиторию, и, возможно, их рабочей силы.
Это может занять некоторое время для каких-либо реальных последствий выйти из этого усилия, но это очень умная игра для компании. Решения-производители блюдо будет получать непосредственный опыт на линии фронта в сторону, что редко бывает в крупных компаниях. В конце концов, это должно влиять на решения и стекает на клиентов в форме более качественных услуг.

10 акции, мы любим лучше, чем блюдо NetworkWhen инвестиции гении Дэвида и Тома Гарднера есть запас совет, он может заплатить, чтобы слушать. В конце концов, рассылка у них работает уже более десяти лет, пестрый дурак Stock советник, утроился рынок. *
Дэвид и том просто показали, что они считают 10 лучших акций для инвесторов, чтобы купить прямо сейчас. и блюдо сеть не одна из них! Правильно-они думают, что эти 10 акций даже лучше покупает.
Нажмите здесь, чтобы узнать про эти выборы!
*Возвращает шток советник состоянию на 6 февраля 2017 года

Дэниел Клайн имеет место в каких-либо акций указанных.






Похожие статьи


Ariad сообщает положительные данные по лекарства от рака (Ария)
Катализатор достигнет соглашения с FDA (CPRX)

Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: три + пять =



Блюдо запускает новую стратегию обслуживания клиентов Блюдо запускает новую стратегию обслуживания клиентов