Это Суб-эконом класса стоимостью от горя?






[Рик Seaney является генеральный директор и соучредитель FareCompare, и представленный специально для вопросы ответы. Мнение колумнистов, являются мнениями автора и не обязательно отражают мнения вопросы ответы. ]
Ряд авиакомпаний предлагают клиентам премиум-эконом-класса в последние годы, с немного больше, здесь пространство для ног, немного лучше выбор мест есть. Но реальные изменения появляются, идет в противоположном направлении, как одно наследие перевозчик за другим объявляет о новых "основы экономики" варианты.
Что Является Основой Экономики?
Базовые экономики является то, что авиакомпании называют, но я думаю, что это суб-аренду. Что вы получаете тарифы дешевле даже с меньшим количеством наворотов. Это типо как для крупных авиакомпаний, чтобы конкурировать с дискаунтерами (таких, как пограничные и дух) без разбавления марка, которой пользуются клиенты готовы платить больше, чтобы получить больше. В 2012 году, Дельта начал экспериментировать с категорией, которые стали называться базовой экономики. Спустя два года авиакомпания расширила эти предложения. Сейчас американские и организации объявили, что они тоже будут выброшены из основных экономики гостиной, хотя такие билеты не будут доступны для покупки лишь в 2017.
Насколько Дешевле Это?
Мы не знаем об американской и Единой до следующего года, но вот пара Дельта тарифы найти на декабря. 14; тур-поездки, перелета из Лос-Анджелеса в фут. Лодердейл.
Основные Экономики: $319
Регулярные экономике: $359
Основы экономики-это хороший способ сэкономить быстро $40 (в данном случае) – или $160, если мама и папа путешествуете с несколькими детьми, но не забудьте сравнить тарифы, потому что другой авиакомпанией может что-то дешевле и Вы не будете знать, пока вы смотрите. К сожалению, одна из оборок потеряли в базовой экономике (см. ниже) предварительный выбор места в салоне, так что вполне возможно, семьи могут быть разделены. Большинство авиакомпаний говорят, что они буду делать то, что они могут сохранять целостность семей, но там, кажется, нет никаких гарантий о том, что.
Какие "навороты" вы потеряете?
Этот список может проверить ваше определение слова жабо. Вот какие основные экономики Дельты не дает:
Нет места назначения до прохождения регистрации
Никакого ожидания или обновите запросы будут выполнены (вне зависимости от статуса Elite)
Никаких возвратов, никаких изменений по продаже билетов
Нет предпочтительных мест и Приоритетная посадка, даже если вы готовы заплатить за это
Дельта по-прежнему предлагает базового экономкласса пассажирам бесплатные закуски и безалкогольные напитки, который является больше, чем можно сказать для некоторых малых, ультра-скидка носителями.




Листовки Могут Жить Без Них?
Зависит от флаера, но важно отметить, что некоторые "обычные" путешественники экономики уже жить без одной или более из этих дополнительных услуг. Пример: один из моих сотрудников недавно приобрел туда-обратно билет эконом на большое наследие перевозчик за $700 (отечественный Новогодний рейс), и в то время как она была в состоянии выбрать место для в рамках рейса, она не могла выбрать любого по с привязкой поездку, если она была готова заплатить дополнительные $90! Если она не хочет платить, ей сказали: “мы назначим мест при регистрации заезда. ” Звучит как базовое хозяйство для меня.
Другой пример: многие экономкласса уже не возвращается, но вы можете поменять билет, если вы готовы оплатить. Звучит прекрасно, но с большей авиалинии (American, Delta и организации) берут $200 плата для изменения внутренних рейсов "день путешествий", как американские ставит его, не стоит обращать на $100 билет. Так что вы бы его выбросить и начать все заново, так как основной пассажир эконом .
Теряет это жабо сделки?
США недавно объявила ‘не на’ правило может быть критично для некоторых. Основные авиакомпании, пассажиры эконом-класса не будет разрешено ввозить ручной клади в салон самолета с ними, даже если они платят за привилегию. Они не пустили ни одного личного предмета, как кошелек или ноутбук, но она должна лечь под сиденье; использование багажных полок строго запрещено. Вы можете упаковать среднего размера ручной клади, но она должна быть проверена, и вы будете платить комиссии как за большой чемодан. Обоснование организации заключается в том, что это позволит “упростить процесс посадки”, и, вероятно, значит, самолеты будут взлетать на время.
Для меня это критично, и не из-за гонорара. Я как мешок, который едет рядом со мной. Не только он будет не заблудиться, он также предлагает место, чтобы спрятать мою шумоподавляющие наушники и шнуры зарядное устройство . Плюс, нет потери времени на багажной карусели.
Базовая Экономика Стоит?
Для некоторых пассажиров, абсолютно. Другие, не так уж и много. Только вы можете сказать, если дешевле проезд стоит потери удобства мы однажды приняли как должное. Для более на недорогие рейсы, смотрите как сэкономить до 50% на перелет (иногда более) и цены на авиа билеты: какая разница в день делает.
--





Похожие статьи


Что Арендатор'страховое покрытие с?
Что'ы влияние выходе Великобритании на Apple до сих пор? (Aapl), в

Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: три + пять =



Это Суб-эконом класса стоимостью от горя? Это Суб-эконом класса стоимостью от горя?