Шмотками будет ориентирована на мужчин в магазине Торонто (ЛЮЛЮ)






Шмотками Раскрутить Инк. (Лулу) будет открыт только магазин мужской в Торонто в Ave West является достойным представителем 96. в ноябре. Это с большим количеством баров и ресторанов, которая соответствует намерению компании, чтобы привлечь мужчин, фитнес-ориентированной, но и насладиться пивом. Шмотками должны предложить привлекательный опыт, если он хочет, чтобы люди открывали свои кошельки для своих продуктов. Это оказалось очень трудно для других женщин-брендов, нацеленных на переход в мужской категории. Хорошим примером является, когда Декер был Квотербек патриотов том Брэди сместите на пару мохнатые угги. Да . . . это не сработало.
Шмотками объявил в 2013 году, что начнет открывать магазины мужской, и с тех пор открыл в Сохо на Манхэттене. Компания может иметь успех там, потому что рядом обнимает современных тенденций, но Торонто имеет различный вид стиля. Для того, чтобы добиться успеха в мужском разряде, шмотками придется показать, что его продукция перекликаются с мужскими потребителей в гораздо более широком масштабе, чем в двух местах метро. Сайт шмотками не показать некоторые из продуктов мужской он предлагает: “бегущий в нашей мужской и йога передач производится с технические ткани и спроектирован, чтобы справиться с некоторыми серьезными пот. ”
При просмотре одежды, вам не найти ничего необычного. С визуальной точки зрения, это базовые футболки, топы, рубашки с длинным рукавом, толстовки, рубашки поло, и т. д.. Единственная уникальная Находка являются высокие цены. Например, основной рубашка с коротким рукавом и продает за $68, а в супертяжелом балахон продает за $128.
Это не значит, шмотками будет выполнена в мужском разряде. Если спрос есть по текущей цене, то магазинам будет делать достаточно хорошо, как он расширяется в мужской категории. Шмотками, безусловно, доказал сомневающимся ошибаться; это не будет легко, чтобы привлечь мужчин, которые в настоящее время ассоциировать бренд с женщин, которые любят йогу и стильный athleisure.
Лулу оценили 21. 69% за последние 12 месяцев. С ростом компании, большая часть ее капитала в органический рост. Поэтому, нет дивидендов. Короткий интерес на Лулу максимум в 21. 90%.





Похожие статьи


Во всем мире борьба за поставки ПК в 1 квартале
Будет ли мобильный контракт с карнавала в следующем году? (ККЛ)

Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: три + пять =



Шмотками будет ориентирована на мужчин в магазине Торонто (ЛЮЛЮ) Шмотками будет ориентирована на мужчин в магазине Торонто (ЛЮЛЮ)